Устав Клана Летящего Сердца

Общие положения

1. Клан – это объединение некоторого количества игроков с целью достижения общих желаний и выполнения квестов характера PvE. Клан Летящего Сердца обеспечивает своим сокланам защиту от убийц (далее и везде ПК), гарантирует своевременную помощь и обязуется проводить на ежедневные квесты (далее «ежа»), а также помогать с квестами на уважение и проводить в данжи по мере возможности.

2.  Управлением Клана Летящего Сердца заведует Мастер и Маршал Клана, а также некоторые майоры (список обновляется каждую неделю). Никто кроме Мастера или Маршала не может выносить приговор провинившимся, раздавать звания и ставить титулы, а также передавать секретную информацию – как своим, так и посторонним.

3. Клан Летящего Сердца не запрещает ПК. Однако существуют положения, которые ограничивают данную деятельность. Важнейшая первопричина – ваш ПК статус не должен быть беспричинным. Мы запрещаем сокланам убивать игроков 30+ лвл, а также убивать объект под мобами или во время Осады.

4. В подземелья (далее и везде «данжи») Клан водит в наиболее подходящий момент – когда в сети есть один или более жрецов, соответствующих по уровню проводимого игрока и оборотень (далее «танк»). В данжах мы убедительно просим слушаться ведущего – танка. Это поможет избежать вам мучительной смерти, за которую, как мы знаем, снимают опыт. Мы гарантируем, что весь лут с мобов, а также с боссов в данжах мы вернем клиенту.

5. Делами по ПК, притесняющих наших сокланов, заведует Мастер Клана. Если вас беспречинно убили, просьба обязательно обратиться к ~RAZIEL~ или Kossyth, смотря кто будет в сети. Просьба запоминать – или лучше записывать название Клана ПК и его игровой ник.

6. Ежедневные квесты – или ежа – один из пунктов, которые Клан согласен выполнять. Прежде чем искать на «тарелке» спутников в данжи, спросите в клане нет ли у кого похожего ежедневного квеста.

Прием в клан.

1. Принимать в Клан могут все офицеры Клана. Однако им запрещается самовольно принимать игроков ниже уровня приема в Клан. Рассмотрением подобных кандидатур занимаются Мастер или Маршал Клана.

2. Узнать с какого уровня принимаются игроки в клан можно в табличке форума.

3. Перед приемом в Клан нового игрока, вы должны быть уверены, что человек захочет остаться с Кланом. Мы не просим офицеров предвидеть подобные ситуации, мы лишь хотим, чтобы игроки, приглашаемые в клан четко знали, что они хотят и чего они ожидают.

4. Офицеры выше Капитана несут ответственность перед Маршалом за адекватность принятых ими игроков.

Титулы.

1. Титул – это четырехбуквенное сочетание, обозначающее ваш статус. Это может быть ваше имя, ваш уровень, дата принятия в клан или просто набор букв.

2. Дать титул игроку могут по его желанию Мастер или Маршал Клана. Мы никогда не меняем титул без предупреждения в ПМ.

3. Персонажам с 30-50 уровней ставят в титул уровень на момент принятия, чтобы иметь возможность отследить скорость развития персонажа.

Звания.

1. Давать звания имеют права только Мастер или Маршал Клана.

2. Выпрашивать звания строго запрещено! Подобное выклянчивание предупреждается два раза, после чего вам могут назначить штраф или изгнать из состава Клана. Звание может дать либо Мастер, либо Маршал. Старшие офицеры – майоры – давать звания самолично не могут.

3. Звание «Капитан» дается по наибольшему уровню игрока во всем Составе. Назначить капитаном могут Мастер или Маршал Клана.

4. Звание «Майор» присуждается за отвагу или боевые заслуги перед Кланом. Звание майора выдается Мастером или Маршалом Клана. Каждый член Клана имеет право высказать свое мнение по поводу избранного, на роль майора, человека. Оскорбления в адрес майора запрещены и карается строгим штрафом в размере 450 тысяч юаней.

5. Звание «Маршал», посколько Кланом заведует семейная пара, несменяем. Однако в ходе чрезвычайных обстоятельств это звание может присудить только Мастер Клана. Для этого звания выбирается наиболее ответственный и сильный как личность человек с высоким уровнем развития и абсолютной адекватностью.

6. Звание «Мастер» не сменяемо. От имени Маршала я всех очень прошу уважать Главу Клана Летящего Сердца.

ПК.

1. Клан Летящего Сердца ведет свободную ПК-политику. Мы не запрещаем красный статус, но существует ряд ограничений.

2. Причина. Ваш ПК-статус не должен быть беспричинным. То, что у вас украли вашего моба, например, совсем не причина. Бывают разные случаи и мы должны относиться к другим игрокам с уважением.

3. Не спешите объявлять ПК-персонажам личные вары или провоцировать свой Клан вступать в вар с другим Кланом. Прежде чем объявить войну – советуйтесь с Мастером Клана.

4. PVP запрещен на ресурсах.

5. Слив других игроков под мобами или на Осаде – строго запрещен! Одно предупреждение, затем при повторе – штраф 1кк юаней в Казну Клана. Пожалуйста, представьте себя на месте убиваемого вами игрока!

6. За оскорбления вас другими игроками, Клан Летящего Сердца разрешает расправляться с ними любым удобным для вас способом.

7. Если другой игрок напал на вас первым, пожалуйста, засвидетельствуйте этот факт с помощью создания скриншота и представьте его на сайте клана.

Налог.

1. Отсутствует.

Штрафы и предупреждения.

1. В Клане запрещаются оскорбления сокланов. Провинившемуся выносится первое и второе предупреждения, после чего он может быть изгнан из клана Старшими Офицерами (Майорами) или Мастером Клана. Изгнание из Клана может быть заменено штрафом в том количестве юаней, которые будут приемлимы Мастером Клана.

2. Запрещены в стенах Гильдии мат и прочие нецензурные выражения. Провинившемуся выносится одно предупреждение, после чего может быть назначен штраф от 50 до 200к юаней. Вы должны понимать, что находитесь в культурном обществе людей, и ваш мат – его неприемлимая часть.

3. Оскорбления Майоров караются одним предупреждением, дальше штрафом в 450к юаней. Деньги Штрафа сдавать в Казну Клана.

Остальное.

1. Своевольный уход из Клана навсегда закрывает вам дорогу обратно, если вы данный уход не обговорили с Мастером или Маршалом Клана.